пятница, 15 июля 2016 г.

Любовь- энергия творения.

В каждом человеке на Земле, если он живет и поступает по-божески, есть энергия Христа.
Именно ей и оздоравливается человек.
Энерги эта называется праной. Именно ей, а не правдой своей лечил Христос, 
Возможно и мне, удастся вылечить тех, кому я пошлю ссылку на этот блог.,
Послание мое адресовано прекрасной украинке, которая как блудная дочь запуталась, как в сетях, в своих мыслях, которые она считает верными.
Я не виню её, но иногда лучше пить прекрасное вино из виноградников Италии,
страны, где она продивает в настоящее время.
 И, пусть имя её будет инкогнито и прибывает любовь к родному мужу своему и детям своим.
Да и к людям, незнакомым любовь пребывает. Я не могу любить болезни, семейные неурядицы,
проблемы и катаклизмы в природе. А они растут и разрастаются каждый день все чаще.
И, виноват в этом человеческий фактор людского эгоизма, ибо эгоист, понимая себя, не понимает, А,иногда не хочет понимать , с чьими мыслями он не согласен.
Я люблю украинский борщ, ураинские танцы и песни и, с довольствием сплясал бы и танец Гопак. До встечи в Италии, незванная и прекрасная .Украинка.
Мой скайп для читателей моего блога simionpavel1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий