пятница, 11 июля 2014 г.

Война, как средство обогащения для богатых за счет бедных

Не важно на какой территории происходит война. Но,важно кому она выгодна и, кого обогащает. На протяжении последних лет жизни я разговаривал и с мусульманами, и, с христианами, и с право верными священниками, и с раввинами, муллами и буддистами. Причем представители каждого религиозного течения отстаивает право на свою правоту, считая, что как представители слова божьего имеют право и говорить от имени Бога. Это и так, и не так...

Нельзя словам присваивать только свои понятия. Но по понятиям друг с другом привыкли разговаривать меж собой люди, в которых сразу же заложено и две системы: восприятия и понимания.  Инстинктами человек защищает, как правило себя и себе подобных.

Интуитивно понимает , что другие люди такие же как он сам  но более или менее способные чем он сам и, чем-то от него отличаются. В гордыне своей стремится подчинить под собой подобных себе, считая себя умнее. Но достойные люди чаще стремятся объединить их под собой , как для своего блага, так и для блага других.  Мое обращение к людям мира совсем необычное, но в нем воплощение моей любви  как к себе, так и к ним.

8 комментариев:

  1. Павел, я с вам полностью согласен! Я за мир во всем мире!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам друзья мои. Мне бы хотелось, чтобы вы выразили протест против войны на всех своих сайтах. и, каждый из вас мог бы предлогать те интернет продукты, которые помогают через вас другим становиться здоровее, лучше и богаче, как телесно и физически, так и духовно, обучая людей тем знаниям, благодаря которым вы смогли бы, как Аватары, сплотить вокруг себя народы ми повести за собой

    ОтветитьУдалить
  3. Павел, очень интересная и познавательная статья. Я давно такого мнения - Нет плохой нации, есть Люди и Твари. Статья актуальна в наши дни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам Оля. У меня к людям будет много предложений и по поводу их личных заработков. Талантливые люди должны предлагать другим только то, чем пользуются сами. у меня много предложений будет и по поводу личного здоровья, и по поводу защищенности в социальной жизни, так как реальная жизнь без социума не возможно. а, вот какой он у нас социум видно невооруженным вглядом.

      Удалить
  4. Да, Павел, согласна, что для кого-то война- средство обогащения. Не даром говорят: "Кому война, а кому мать родна". Считаю это явление просто отвратительным. У Вас богатый жизненный опыт, есть чем поделиться. Желаю успеха и процветания! Приходите на мой блог. Буду рада Вашему комментарию.

    ОтветитьУдалить
  5. Все конфликты могут быть разрешены путем переговоров и соглашений, но испокон веков на войне наживаются, поэтому ВОЙНЕ надо сказать НЕТ.

    ОтветитьУдалить