понедельник, 9 июня 2014 г.

Добро пожаловать на мой блог

Не удивляйтесь, что на первой странице видите образ Христа!
Его заповеди, должны стать заповедями для любого честного человека, который своими способностями и трудом должен приносить пользу и себе, и другу, и окружающей природе, и соответственно Родине своей, которая управляется людьми.
Стремясь, стать богатым, счастливым, любящим и мудрым, помоги стать такими и друзьям своим.

И, я благодарен тем  программным знаниям, которые я получаю в Академии 3Steam,  которая учит нас компьютерной грамотности, и возможности найти свое место в Интернете. У каждого из вас есть возможность научиться проявлять любой свой талант, который будет восхищать ваших поклонников .

В 55 лет я решился освоить полеты с воздуха в самостоятельном прыжке, а в 60 прыгнул в тандеме. И, никогда не испытывал такого счастья от самостоятельного падения. Посмотрите прыжок в подобном возрасте считают безумием.



Каждый из Вас может со мной познакомиться, став моим другом.и другом Академии 3Steam!



Я жду Вас в блоге.У меня есть чем поделиться с Вами.

2 комментария:

  1. В кристальной честности и бескорыстной любви в человеке живет тот, кого мы называем Христом. Такие мы бываем при вхождении в наш реальный мир. И, бескорыстно любознательные, и бескорыстно любопытные. Любопытством обогащаем свой опыт, а любознательностью пополняем древо знаний, которое помогает нам жить Но знания обладают и магической силой притяжения. Верные избавляют человека от трудностей, но помогают и другим в избавлении от тех, в которых находятся они, а неверные, как иллюзия, переносятся в следующий, новый поток жизни, давая нам и возможность появиться у других родителей, которые учат нас как умеют, а мы учимся у тех, кого считаем своими учителями.Я всегда искал верных учителей, пока сам не понял, что волевые качества я приобретаю благодаря своей воле, которая как поле выбора учит меня либо падать в бездну, либо поднявшись, помогать другим в приобретении тех знаний, которые есть у меня. У других же, учиться тем знаниям, в которых они преуспели в противовес мне. Я признаю себя, как блудного сына, который ищет дорогу к своему отцу, который озарен светом знания и любви ко мне. И, я знаю, что он не боится ничего, даже темноты. Потому что, куда бы он ни пришел, темнота развеивается в проявлениях жизненного света.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже закончила Академии 3Steam и уверена Вам будет полезна эта информация http://youtu.be/QLYzRkt30Es.

    ОтветитьУдалить