четверг, 14 июля 2016 г.

Лед тронулся господа присяжные


Я буду рад сотрудничать с любым, кто готов
как и я, взять ответственность
за жизнь другого человека и помочь ему в
знаниях, в здоровье и научить его тем технологиям, благодаря которым он станет мастером своего дела, и научить своему делу и других.. В настоящее время я куратор международной компьютерной бесплатной школы. Но, чтобы стать куратором мне пришлось в интернет, создателю школы внести определенную плату. Ведь нашим учителям тоже нужно на сто-то жить.
 И,наверное, это правильно. Ведь только обучаясь вАкадемии 3 Steam у Королевой, я научился на компьютере писать и статьи и загружать фильмы, и кое-чему еще.
Может каждый поможет мне научиться вашему мастерству. А , может и япомогу вам научитьсяя в вашем возрасте справляться с теми трудностями, которые я преодолел.
Я раньше думал, что у меня много друзей. Однако ошибался. В эгоисте живет подсознательно предатель, если в нем есть корень зависти к тому, чего в вашем характере нет, или в вас есть такие способности, которых нет у него. Причин для порочности и прочности много. их просто пересчитать не возможно.
Буду рад, есливы будетеследить, подписавшись на хотя бы один из моих блогов, а комментариях ябуду загружать такой материал, который вам интересен. Авместе мы вполне найдем вариант, как правильно жить, чтобы быть по отношению ддруг к другу настоящими друзьями.
Ведь чего не знаю Я, может знаете вы,а что мне ведомо, может и вам поможет.
Мне можно звонить по скайпу - simionpavel1,  или звонить по тел: 89111144221; 8-921650420.

Комментариев нет:

Отправить комментарий