воскресенье, 17 июля 2016 г.

Камчатку, на Сахалин или Сибирь и снова поывал бы в стройотряде. Хорошо помню все 10 ССО, которые сделали меня настоящим человеком. Я не боюсь трудностей, суровых погодных условий и страстно люблю париться и парить. Но по глупости своей меня стала оболевать лень, и когда вышел на пенсию стал ощущать, что стал не нужен людям. Тех кого считал друзьями, отреклись от меня, а тех кого лечил, разуверились, что я врач. Вот рвачом никогда не был, хотя деньги за свой риск с соизволения тех, кому помогал, брал, но никогда не вымогал. И тем, кто оказался в долгах, всегда помогал. Не время а люди изменились. Жить стали только по выгоде, и тем кто выгоден стремились угодить, даже, если он подлец, мошенник, лицемер, но начальник или еловек при власти. Я их не сужу, их всевышний накажет. Буду рад мой читатель общаться с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий