понедельник, 14 июля 2014 г.

Секреты долголетия от Лидии Климчукиду: Определите тип своего характера,пройдя тест

Секреты долголетия от Лидии Климчукиду: Определите тип своего характера,пройдя тест:   Тест: Определение типа характера Когда-то давно древнегреческий врач Гиппократ выделил четыре типа темперамента. Узнай св..

Ведь о вашего типа характера зависит многое, как и то, как вы умеете ладить с друзьями, и почему те, кого вы любите не ладят с вами.

Я согласен и с тем, что у каждого свой виртуальный мир, в котором заложен его характер с его сильными и слабыми чертами, с теми качествами, которые излучают и его открытость и его закрытость.

Лично я всегда открыт для всех и со всеми. И, свои способности хотел бы развить во всех направлениях, которые позволили бы мне стать здоровым и сильным, как физически, так твердым и нравственным психически.

Вот что предлагает  людям Том Шрайтер
 

1 комментарий:

  1. Удивительно но факт. Я внимательно просмотрел Лидии Климчукиду, в котором много интересного. Сегодня протестирую честно себя по по классификации Гиппократа слушаю выступление Тома Райтера и потихоньку делаю выводы по отношению к самому себе. Мне редко бывает скучно с самим собой. Но мне неоднократно говорили, что я люблю учить, как стоит и не стоит жить.Но ведь все живут так, как живут, но хотели бы жить несомненно лучше. И просто сами этого не знают. Вот как научиться с людьми говорить так, чтобы им было разговаривать с тобой интересно - вот это искусство. Научиться вести себя так, чтобы людям интересно с тобой ехать по жизни. Единственная моя собственность - это мой виртуальный мир, в котором формируется практически все. И, мое отношение и к самому себе, и к другим. как ни странно, я зачастую вижу в чем нуждаюсь сам, и в чем нуждаются другие. Но почему-то для меня важнее нужды других, чем свои. И,я, по глупости своей пытаюсь им навязать свои мысли, не задумываясь о том, что их их мысли тревожат гораздо больше, и им бывает гораздо труднее переключиться на другой образ мышления. Я только что узнал, в чем успех Тома Шнайдера. А, вы, готовы познакомиться каким образом он стал успешным?

    ОтветитьУдалить