понедельник, 11 июля 2016 г.

Польша Крестоносцы 1960 на русском Один из самых любимых фильмов в моем детстве, который формировал мой неуёмный характер. Наверное в детстве я был бесстрашным и бесшабашным парнем и не боялся ничего. Но, я никогда не юыл мальчешем плохищем, ибо всегда боялся принести настоящую боль своим родителям. Но, то что они всегда переживали за меня и заботились обо мне. Качество заботы о ближних у меня сохрагилось на всегда. Но именно ближние и сделали меня нищим.Дочь, к свлему сожалению и внука воспитывал не я. Наверное и выросли они своенравными и эгоистичными. А своих предыдущих женах заботился всегда, но и доверял им в моступках своих, никогда не проверяя. Наверное поэтому они без страха всегда изменяли мне. Да и как тут не понять их, ибо первая по отцу, с которым не жила - цыганка, а мать её, будучи коммунисткой, всегда стремилась быть торговкой, что не поощрялось при времени коммунистами и их властью. Это только в наше время деньги и торговля стали на первом месте, как выгода. Но я никогда не жил по выгоде, а чаще по пользе приносимой здоровью людям. Наверное за это власть меня да и начальство никогда не любило. Но это наверное вечный "крест" мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий