понедельник, 13 июня 2016 г.

Жак Фреско - Ревность Ревность - одно из самых страшных чувств, которые разрушающе деятвуют на брачные союзы, приводя к разводам. Я, никогда не ревновал ни к первой, ни ко второй жене, но оказалось, что ни первая, ни вторая мне быди не верны и втихаря всегда изменяли мне. Первая была страстна кубанка, с циганской кровью по линии отца. Я помог ей закончить пед институт, после которого она работала лагопедом, потом завучем школы, а потом, как её мама ушла в торговлю. Моя с ней дочь, боготворит мать свою. И, жаль, об отце своем забыла, который некогда был и богатым человеком. А, жаль. Вторая, гордая грузинка, которая так же оказалась неверной. Правда и я, всегда был кобелем, страстно любящий женские формы. Словоблудием она отличалась, правда знаний у неё было мало. И была чрезмерно эгоистична, считая себя всегда правой. Просто она знала, что правда не дает денег, но иногда деньги дают богатые словоблудливым женщина, а иногда и мужчинам, которые словом могут и одурачить и околпачить. Об этом много можно говорить и писать. Но ревность = это зло, которое в дом приносит ревнивец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий