воскресенье, 19 июня 2016 г.

Считать и быть первооткрывателем это не одно и тоже.

Я блоггер, но много лет работал врачом. Как Учитель помогаю людям в здоровье. И, как привло, к болезням чаше всего, человек приходит сам.
Либо не правильно питаясь, либо не правильно себя закаливая. В свои годы, в стройотрядах
я себя не закалил, а перекалил, подорвав работу всех органов и получив неимоверное большое количество соматических заболеваний. Не было только психических и психологических...


 Учитывая инсульт ишемический есть некоторая заторможенность в деятельности двигательной мускулатуры и в мимической.
Об этом мне может рассказать мой невролог, а, о самотических заболеваниях  органов моих, такие специалисты, как терапевт, кордиологи, уролог. Пора бы пообщаться и с сексологом. Я, к людям совершенно открыт в блогах своих. Духом своим я не порочен, а, нравсвенностью - прочен.
И, желаю, чтобы все врачи специадисты, создали свои блогерные системы в интернете, чтобы учить людей и правильному, альтернативному питанию и правильному закаливанию. Каждый человек
подписавшийся на мой блог, может связаться со мной
По телефону: 89111144221
                         8921650040
Или по скайпу:simionpavel1
Милости прошу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий