воскресенье, 19 июня 2016 г.

КРИМИНАЛЬНЫЙ БОЕВИК "КОММУНАЛКА" фильмы 2016 Я в детстве жил в коммуналке. И, соседи умели друг с другом делиться всем, чего у них было достаточно. Особенно в праздники, угожали друг друга теми явствами, которые у них лучше всего получались. И, сплетничали друг на друга сплетники, иногда лечили, как умели, или умели вызвать скорую. В клммуналке, моя мама ухаживала за параллизованным моим отцом и в холодной воде ( в те времена не было горячего водоснабжения ) стирала и высушивала на веревках массу подгузников, которые делались из старых простыней. И, никто не ворчал и не ругался. Все понимали, что по другому нельзя. И, поэтому , я воспитан, что дружба - это не понятие, а состояние. И, что сосед чаще всего был другом, по крайней мере для себя. А, морального Кодекса Коммунизма, боялись, но, почитали. Ибо, власть, не почитающая закон, могла с тобой сделать все, что угодно. Да и, тунеядцев не было. Их за тунеядство могли и за город выслать. А, в наше время, каждый богатый хочет тебя нанять на работу, как раба, и, если он бесчестный, то, за проделанную работу и не заплатить. С властной полицией я познакомился, когда мне пришлось общаться с начальником милиции Борташевичем, который, как бывший бендеровицпосадил меня в КПЗ, а потом его хлопчик и в вытрезвитель. Об этом расскажу позднее. Фильмы об этом можно снимать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий