суббота, 11 июня 2016 г.

Наверное почитая книгу мертвых стоит к знаниям её стоит прислушаться и её иногда прочитывать. У большинства высоковозрастнфх людей родители уже плотски умерли, но возможно дух их часто воплощается и приходит к нам. Это как правило бывает в наших воспоминаниях И, я благодарен отцу своему, который дал мне все, чтобы получил высшее образование, а мать моя будучи верной ему до смерти, ухаживала за ним, хотя он был парализованным и не двигался самостоятельно 3 года. Трудно себе представить, как хрупкая женщина, ухоживала за 100 кг. мужчиной, пользуясь подгузниками из старых покрывал и простыней обмывая и его трофические язвы. Я иногда студентом помогал маме, но редко. Трудно себе представить, когда при отсутствии горЯчей воды мама стирала и сушила подгузники, а папа все хуже и хуже разговаривал. Ему же удалось наверное при помощи облигаций и при помощи своей кубышки в которой хранились в банке и серебрянные и медные деньги, из которых маленьки я тягал деньги и на мороженое и в кино. Это я прекратил делать, лишь тогда, когда начал зарабатывать САМ. А самостоятельно зарабатывать я стал с 12-14 лет, когда стал играть в оркестре, либо на духовых инструментах, либо на БАЯНЕ или САКСОФОНЕ. Но играл иногда и на КЛАРНЕТЕ. Я был общительным и компанейским мальчиком, мужчиной и стремился всегда поступать как настоящий иужчина, который никогда не проходил мимо человеческой беды. И наверное поэтому меня никогда не любило начальство и не признавало. Часто меня оно распинало, как когда-то распяли Христа, который был эталоном нравственности. Сердцем я и остался, как врач, который не может быть безразличным к человеческой беде.Я люблю людей, и, если бы мог помочь всем, с любовью помог бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий