вторник, 29 марта 2016 г.

Женщины, как и мужчины, если, они эгоистичны, думают только о себе.

А, эгоист, лишен качества милосердия, как и чувства благодарности, за те дела, которые для него содеял альтруист, верно и деятельно помогая во всех делах эгоисту, признав в нем, как брата своего или сестру. Но для большинства эгоистов неведом альтруизм. Они не любят рисковать без нужды.
Только честный и бескорыстный альтруист , способен на риск и , когда человек в беде помочь ему, в котором увидел не только понравившегося ему человека. будь то женщина или мужчина, не задумываясь о том, что тот из гордыни своей эгоист в любой момент предаст его.
Не слова а дела определяют каким бывает человек, если с ним связываешь свою жизнь.
Я готов в блогах пожелиться тем, и каким был по жизни человеком Я. А, вам судить, был ли я подлецом, лицемером, лжецом или мошенником.
 Может меня подвело и мое кобелиное чувство и страсть к прекрасной форме да и к понравившемуся словоблудию возволило мне сделать неверный шаг. В блогах моих, связавщись со мной по скайпу, поговорив со мной и, ознакомившись с моей биографией, да и с фильмами, которые мне удастся заснять, вы поймете и с какими людьми мне приходится общаться и жить.Но люди все разные и далеко не бескорыстные.
Я не сужу людей, которые, когда выросли и стали физически сильными, стали по сути своей бандитами и стали заниматься ГОП СТОПОМ. Видимо, кто-то надоумил их заниматься этим.
Наверное были у них и наводчики и люди, которые из страха перед ними, боялись их очернить. По молодости этим ремеслом говорят увлекался и Сталин, грабив банки в дореволюционной России. Но народ так им был напуган, что в те времена люди лишнего слова боялись сказать. Как и в наше время трудно было защитить человека и от вора, и от бандита, мошенника. да и лицемера, который в любой момент готов опорочить любого, который жил не так. как жили милосердные люди.
В следующей статье продолжу свой диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий