вторник, 23 февраля 2016 г.

День рождения самый любимый день для нашей плоти

А, он есть у всех и все его проазднуют. А вот это день празднуют все люди, которые родились в России.
Но не все могут иметь здоровую плоть или здоровый дух, которым наделены только те люди, которые живу, учат и поступают к друзьям по божески
Правильно учат питаться те люди, которые работают дистрибьютерами в герболайф, но их, как меня, нет в интернете.
И, я поздравляю всех  с мужским праздником 23 февраля, женщин с из будущим праздником
8-е Матра, а Оленьку Орехову дитрибьютера Герболайф с днем рождения и успехов ей на поприще знаний. Это жей ей мой подарок.http://pro100school.com/account/register?r=37573
Я думаю Оленька, ты будешь хорошая ученица, а я, как помошник научу. и сам научусь питаться правильной пищей.
Мне бы научитьсяы еще и правильно голодать. Но этому я учился и у Брега, и у Ростиньяка и у Дмитрия Лапшина в интернете. 
Хорошего настроения всем и всем пребывать в состоянии альтруизма и стремления получения знаний, как избавиться от болезней и проблем.
Если не знаете как, то свяжитесь со мной помогу.
Мой скайп - sijionpavel1
Моя почта - simion2013@gmail.com
тел: 89111144221 и 8 9216500420
Я рад всем людям мира, даже не умеющих разговаривать на моем языке.
При сегодняшних технологиях языки мира не предел для зорошего общения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий